03 декабря 2019

В связи с закрытием месяца 30, 31 декабря кассы, бухгалтерия ООО "РИЦ-Ульяновск" прием граждан не производят.

 

 

1, 2, 3 января 2020г. - выходные дни

4 января прием граждан  с 09:00 до 16:00

5 января - выходной день

6 января прием граждан с 09:00 до 16:00

7 января  - выходной день

с 8 января работают в обычном режиме

Регистрируемся, заводим лицевой счет, вносим показания. Как ульяновцам подружиться с "Личным кабинетом" РИЦ

Регистрация

 

- Я зарегистрировался в "Личном кабинете", но при попытке входа увидел сообщение «Авторизация не произведена. Возможные причины: введена неправильная пара логин/пароль». Что мне делать? Нужна ли в этом случае новая регистрация?

 

Кирилл Аникин, Ульяновск, Западный бульвар

 

- Новая регистрация не нужна. Проверьте правильность ввода логина и пароля. Логин – это номер мобильного телефона, указанного вами при регистрации личного кабинета. Если авторизация все же не произведена, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля, перейдя по значку «Забыли пароль?». Для восстановления необходимо ввести указанные при регистрации адрес электронной почты и логин. Инструкции по восстановлению будут отправлены на электронную почту. 

 

 

 

- Как сменить пароль, если я его потеряла или забыла?

 

Ангелина Шепелева, Ульяновск, бульвар Новосондецкий

 

- Сменить пароль можно через сайт lk.ric-ul.ru, а также при обращении в бухгалтерию расчетного центра.

 

 

 

- При регистрации в "Личном кабинете" было внесено имя собственника моего отца Иванова Дмитрия Сергеевича. Недавно он умер. Как поменять в лицевом счете имя собственника? Или это непринципиально?

 

Сергей Иванов, Ульяновск, улица Гончарова

 

- Менять имя собственника в лицевом счете необязательно. Вводимые при регистрации "Личного кабинета" данные носят сугубо справочный характер. Во всех справках по лицевому счету абонента и платежных документах будут отображаться фамилия, имя и отчество непосредственно владельца соответствующего лицевого счета, привязанного к "Личному кабинету".

 

 

 

Кому – один лицевой счет, кому – несколько

 

- Являюсь собственником двух разных квартир. Могу ли я зарегистрировать два лицевых счета на один телефонный номер?

 

Ренат Шакиров, Ульяновск, улица Камышинская

 

- Да, на один номер телефона можно регистрировать несколько лицевых счетов. При этом они будут доступны в одном "Личном кабинете" на сайте, где присутствуют возможность выбора необходимого лицевого счета и проведение операций по нему.

 

Добавить лицевой счет можно как в личном кабинете, так и обратившись к специалисту расчетного центра.

 

 

 

- Год назад дочь вышла замуж и теперь живет в родительской квартире уже своей, отдельной семьей. На днях мы сделали разделение счетов. На старом счете была задолженность по оплате услуг. Будет ли она перераспределена между старым и новым счетами одной квартиры автоматически?

 

Борис Степанович Зубов, Ульяновск, улица Некрасова

 

- Перераспределение задолженности при разделении лицевого счета в автоматическом режиме не происходит. Согласно действующему законодательству, разделение долга, образовавшегося до момента разделения лицевых счетов, возможно по решению суда и, в исключительных случаях, по обоюдному согласию собственников лицевых счетов по их заявлению. Распределение выполняется специалистом расчетного центра только на основании предоставленных документов. В таком случае проведенные изменения будут отражены в "Личном кабинете".

 

 

 

Вносим показания счетчиков

 

- Что делать, если по ошибке я внес неверные показания счетчиков? На днях вносил показания по холодному водоснабжению и ошибся на 1000 кубов. Я столько воды за всю жизнь не израсходую. Не хочу платить за ошибку. Как быть?

 

Григорий Смоляров, Ульяновск, улица 40 лет Победы

 

- Показания счетчиков необходимо вносить в "Личном кабинете" в разделе «Ввод показаний» в поле «Новое показание». В поле «Расход» автоматически будет произведен расчет разницы между предыдущими (последними) показаниями и текущими (новыми) показаниями. Исправить неверно введенные показания непосредственно в "Личном кабинете" можно только в течение дня, в котором они были внесены. Если же после введения показаний прошло более суток, то исправить ошибку можно будет только при обращении в расчетный центр.

 

 

 

- Знаю, что показания счетчиков необходимо вносить до 25 числа. А с какого числа можно вводить показания?

 

Екатерина Петрова, Ульяновск, бульвар Львовский

 

- Показания по индивидуальным приборам учета в "Личном кабинете" абонента вводятся с 1 по 26 число каждого месяца.

 

 

 

- Приемлемо ли в показаниях указывать десятые и сотые доли куба?

 

Ульяна Фурашова, Ульяновск, улица Карла Либкнехта

 

- В "Личном кабинете" имеется возможность ввода показаний с точностью до сотых долей единицы потребляемого ресурса.

 

 

 

- Почему в моем "Личном кабинете" не отображаются показания электросчетчика? Знакомая рассказала, что в ее "Личном кабинете" показания электросчетчика есть. Что мне делать?

 

Александр Сухов, Ульяновск, улица Минаева

 

- Такая ситуация возможна, и в ней нет ничего страшного. Если в вашем "Личном кабинете" нет показаний электросчетчика, значит абонирование населения в вашем доме поставщик осуществляет самостоятельно.

 

При этом в вашем "Личном кабинете" есть ссылка для перехода на сайт ОАО «Ульяновскэнерго». Пройдя по ней, Вы сможете внести показания электросчетчика.

 

Источник: ulpravda.ru