12 февраля 2020

РИЦ-Ульяновск имеет единственный личный кабинет для приема оплаты ЖКУ, доступный по ссылке lk.ric-ul.ru или через мобильное приложение РИЦ Личный кабинет ЖКХ (для IOS и Android).

Другого личного кабинета РИЦ-Ульяновск не имеет.

Для ряда управляющих компаний нашего города РИЦ-Ульяновск готовит платежные документы в электронном виде. Ни распечатку, ни распространение таких платежных документов мы не осуществляем. За комментарием по поводу данных о сторонних личных кабинетах на подобных платежных документах нужно обратиться к соответствующей управляющей организации.

30 января 2020

С 1 февраля в отделениях «РИЦ-Ульяновск» будет возобновлен прием денежных средств безналичным способом.

С 1 февраля клиенты «РИЦ-Ульяновск» снова могут оплатить жилищно-коммунальные услуги в отделениях как наличными денежными средствами, так и банковской картой.

 

«Личный кабинет» РИЦ поможет ульяновцам оплатить жилищно-коммунальные услуги

Через «Личный кабинет» РИЦ ульяновцы могут оплачивать все жилищно-коммунальные услуги, вносить показания счетчиков, просматривать записи о предыдущих платежах и показаниях, формировать квитанции, просматривать историю операций и контролировать начисления.

 

В Ульяновске абоненты могут самостоятельно зарегистрировать свой «Личный кабинет» по ссылке lk.ric-ul.ru

 

Вносить платежи через «Личный кабинет» РИЦ ульяновцы могут, как с помощью стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства, скачав приложение «РИЦ Личный кабинет ЖКХ». Созданы версии для Андроид и iOS, скачать которые можно из соответствующих магазинов приложений. Ссылки на скачивания находятся на сайте https://lk.ric-ul.ru (страница для авторизации в «Личный кабинет»). Приложения являются бесплатными.

 

Обратиться с вопросами по работе «Личного кабинета» РИЦ можно по телефону колл-центра (8422) 73-51-51 и через форму обратной связи на сайте «Личного кабинета». Для этого даже не нужно входить в учетную запись, так как задать вопрос можно сразу под блоком авторизации. В электронном обращении необходимо указать электронную почту и тип ошибки. Для подтверждения вопроса к письму можно прикрепить скриншот с ошибкой.

 

Сотрудники технической поддержки отвечают в рабочее время.

 

Задать вопрос по начислениям или передать показания приборов учета можно также по телефону колл-центр 8 (8422) 73-51-51 ежедневно с 8.00 до 20.00.

 

ulpravda.ru